Каста неприкасаемых чиновников РПЦ
индивидуальные экскурсии по казани .
Спецтранспорт: хочу купить Ford Transit .
Изготовление: цены на инкассаторские автомобили тут .
Стоимость: в продаже микроавтобусы - автомобили .
Может мне кто-нибудь ответить, почему РПЦ и её члены в какой-то момент стали неприкасаемыми? Прежде, чем вы пойдёте отвечать на этот вопрос, я поясню, о чём именно идёт речь. Итак, когда я готовил серию радиопередач о коррупции, то в одном из эфиров предложил радиослушателям звонить мне и рассказывать о фактах, говорящих, по мнению слушателей, о коррупции среди чиновников разного уровня. Первым позвонил чиновник местной епархии. Представившись человеком, работающим в казначействе этого ведомства, он поведал, что страшнее, по его мнению, коррупции, чем в епархии, нет. Он тут же оговорился, что никто и никогда не позволит мне об этом говорить во всеуслышание.
Я не могу похвастаться, что сумел раскопать нечто действительно ценное. То времени не хватало - заедала текучка, то желание пропадало. Однако, кое-что набралось. Набралось буквально на страничку текста, по газетным меркам - примерно на две трети полосы, а то и на полосу, если с богатыми иллюстрациями.
Редактор мой на радио был человеком верующим, православным. Материал был завёрнут с первой же попытки и бесповоротно. Чуть позже я ушёл работать в газету. В газету независимую. То есть реально независимую, хотя и имевшую один конкретный финансовый поток. Но, оговорюсь снова, финансист никоим образом не вмешивался в нашу писанину. Мы даже его порой дергали. Он только ворчал, но никого никуда не посылал и продолжал финансировать. Однако, и здесь тот материал не прошёл. Редактор мне говорила: «Хороший материал, но ты же понимаешь…» Я не понимал, но с темой отступался. Кстати, редактор газеты не была воцерковлённой и набожной особой, в отличие от первой.
Я пытался пристроить «злополучный» сюжет в другие издания. Ответ получал всё тот же. Редактор следующего моего работодателя взял материал, обрадовался и убежал к себе в кабинет. На следующий день был получен отказ. Учредители этого издания были не верующими, но с большими православными крестами на груди. Есть, знаете ли, такая порода людей: их крещение стоит не менее «штуки баков», а стоимость инкрустированных крестов колеблется от «пяти штукарей до…» бесконечности.
Материал стух. Коррупция продолжается. Сотрудники РПЦ остаются неприкасаемыми. Можно написать критический материал о прокуратуре (писал, попадало: главный прокурор на беседу звал, но не более…), о ментах (было дело, приходилось посидеть в обезьяннике, недолго, правда, мозги только потом компостировали всё те же менты, но не более…), о чиновниках (даже не смогу подсчитать, сколько раз…), о губернаторе и полпреде (первый очень злился, второй морщился, но не более…), можно даже о президенте. А вот о коррупции в средненькой епархии нельзя. Почему? Этого так и не понял.
Это Вам боженька мешает( мож тоже интерес имеет)
ответить на этот комментарий
Монархист Reply:
Январь 29th, 2009 at 12:24 дп
Не богохульствуй, чудо.
ответить на этот комментарий
2133 Reply:
Январь 29th, 2009 at 7:08 пп
а в чём хула? Если про долю то это только предположение, в остальном хулы не вижу.Просветите
))
ответить на этот комментарий
Петрович Reply:
Январь 29th, 2009 at 7:39 пп
Тут хулы нет. «боженька» с маленькой буквы в православном понимании – это бес. Бес всегда имеет интерес. В данном случае – погубить нерадивого священника. Если бы его грех открылся перед всеми, то быстрее бы и покаялся. А втихаря грешить и не каяться – самое страшное.
ответить на этот комментарий
2133 Reply:
Январь 29th, 2009 at 9:55 пп
Не совсем понял Ваш поток сознания,увы мне невоцерквлённому
)
ответить на этот комментарий
Петрович Reply:
Январь 29th, 2009 at 10:25 пп
Это не поток сознания, а азы христианского вероучения для религиозно-безграмотных людей. «боги», «боженьки» – суть бесы. А бесы в любом деле имеют корыстный интерес, который заключается в том, чтобы погубить человека.
ответить на этот комментарий
2133 Reply:
Январь 29th, 2009 at 10:33 пп
спасибо… мне уж как нибудь так -без «Бога»,»богов» и «боженек»
ответить на этот комментарий
Петрович Reply:
Январь 29th, 2009 at 10:35 пп
Как удобнее. Но если явятся, перекрестите их, окропите святой водой и срочно в храм на исповедь.
ответить на этот комментарий
2133 Reply:
Январь 29th, 2009 at 10:38 пп
…боюсь ,что если явятся- то в постельку, успокоительное и доктора психического
ответить на этот комментарий
Петрович Reply:
Январь 30th, 2009 at 10:08 дп
Не поможет, если только на время мозги заглушит. Они действуют на душу человека, а медицина лечит тело. Поэтому самое верное – духовные средства.
ответить на этот комментарий
2133 Reply:
Январь 30th, 2009 at 7:12 пп
в смысле «шанель»?
)Душа -параметр для меня очень эфемерный и не очень я уверен в необходимости осуществлять с ней какие либо манипуляции…
ответить на этот комментарий
Петрович Reply:
Январь 30th, 2009 at 10:23 пп
А бесы Вашего мнения и не спросят, они уже действуют…
ответить на этот комментарий
2133 Reply:
Январь 30th, 2009 at 10:31 пп
так же действуют инопланетяне, барабашки , маги Атлантиды…. список можно продолжать насколько фантазии хватит
ответить на этот комментарий
2133 Reply:
Январь 30th, 2009 at 10:32 пп
мне без всякого этого добра уютно
ответить на этот комментарий
Петрович Reply:
Январь 30th, 2009 at 10:44 пп
Главное достижение лукавого в том, что он убедил людей, что его не существует. Я знаю, что вам уютно без этого добра. Так и совет давал на будущее
Что делать, если бесы конкретно явятся.
ответить на этот комментарий
2133 Reply:
Январь 30th, 2009 at 11:21 пп
Я ж кажется объяснил алгоритм действий(про врача и отдых для расшатанных нервов).А про лукавого…тут мне кажется всё сложнее, чем просто чёртик из коробочки….Это конечно не личность,не вселенский злодей, а то- что хранится в дальних уголках подсознания вроде бы нормальных, хороших людей( и верующих тоже). В основном оно себя никак не проявляет, но иногда происходит реакция( в психике) на какое либо событие и мы наблюдаем «людей»,которые стреляют в себе подобных,считая своим долгом очистить землю от «недочеловеков» ,религиозных фанатиков ,побивающих камнями несчастных только за то , что они молятся(или не молятся) по другому да и просто ублюдков насилующих детей в подвалах. Я думаю что дело тут не в отношениях демиурга со своим падшим ангелом, а в формировании личности каждого человека….. В общем как то так вот
ответить на этот комментарий
Петрович Reply:
Январь 30th, 2009 at 11:32 пп
Нет, дорогой 2133. Существует персонифицированное зло, вспомним Достоевского «дух сверхчеловечески злобный и умный», и добро – абсолютное добро – Господь наш Иисус Христос. И объяснять сию нравственную биполярность мира сложностью психики человека – значит расписываться в своей онтологической слепоте. Такое бывает, не спрою…
ответить на этот комментарий
2133 Reply:
Январь 30th, 2009 at 11:37 пп
это хто Вам сказал ? Достоевский?? Можно в ответ Г.Ф. Лавкравта привесть в пример … у него там ктулху со счупальцами… пожалуй я слеп
ответить на этот комментарий
2133 Reply:
Январь 30th, 2009 at 11:40 пп
Вы уж простите за подначки…
))
ответить на этот комментарий
Петрович Reply:
Январь 30th, 2009 at 11:41 пп
Лавкрафт был не менее онтологически слеп. Понимаю Вашу фрейдистскую уверенность в себе самом, но поверьте, время – лучший лекарь от заблуждений, в том числе онтологических.
ответить на этот комментарий
2133 Reply:
Январь 30th, 2009 at 11:47 пп
Тем не менее откуда уверенность в вышеозначенных персонах, эмпирически то недоказуемо
ответить на этот комментарий
Петрович Reply:
Январь 30th, 2009 at 11:54 пп
Вы о каких персонах? О Достоевском и Лавкрафте, или о сатане и Господе нашем?
ответить на этот комментарий
Петрович Reply:
Январь 30th, 2009 at 11:56 пп
Если о последних. То, поверьте, я спрашивал у ученых мужей, как доказать какое-либо явление из духовного мира, чтобы и ваша наука была покойна за качество эксперимента (читай, эмпирического опыта). Разводили руками в ответ. Ну и что я Вам должен ответить?
ответить на этот комментарий
2133 Reply:
Январь 31st, 2009 at 12:02 дп
Пожалуй на этом думаю пора заканчивать…Я человек без веры,и диспутом мне её не привить, Вы человек верующий и все мои доводы вы сможете отмести фразой Тертуллиана «верую, ибо абсурдно» и будете по-своему правы..что нам зря упражняться в острословии …Всякого Вам хорошего
)
ответить на этот комментарий
Петрович Reply:
Январь 31st, 2009 at 12:10 дп
Не стремлюсь Вас привести к вере, ибо знаю, что сие есть дело Господа нашего.
Что касается Тертуллиана, то он несколько иначе говорил: «Сын Божий пригвожден ко кресту; я не стыжусь этого, потому что этого должно стыдиться. Сын Божий и умер; это вполне вероятно, потому что это безумно. Он погребен и воскрес; это достоверно, потому что это невозможно».
ответить на этот комментарий
2133 Reply:
Январь 31st, 2009 at 12:14 дп
я означил общий принцип -максиму так сказать
ответить на этот комментарий
Петрович Reply:
Январь 31st, 2009 at 12:26 дп
У Тертуллиана все гораздо шире: включается и а) этический смысл – «не стыжусь» б) философский смысл – «это безумно» в) религиозный (богословский)смысл – «это невозможно».
А достаточно ущербное: «верую, ибо абсурдно» – не отражает во всей полноте обозначенные выше смыслы
ответить на этот комментарий
2133 Reply:
Январь 31st, 2009 at 12:30 дп
ну может быть…я не настолько много времени уделяю христианским богословам, чтобы состязаться с Вами в умении их трактовать. Всё таки не мой тип мышления
ответить на этот комментарий
Кочегару. Репортаж твой? Адреса, фамилии, телефоны. Нет? Ну и не свисти. Да и вообще, твои губельмановские расследования имеют сугубо атеистическую цель («религия – опиум») и собственно к коррупции отношения не имеют. Скажи-ка мне, сели какой-нибудь математик является коррупционером, мы должны сделать вывод, что математика неверна и на самом деле дважды два пять) А ведь ты впариваешь именно по такому принципу: если батюшки коррупционеры, значит и «религия – опиум». Бред атеиста.
ответить на этот комментарий
Кочегаръ Reply:
Январь 29th, 2009 at 8:20 дп
во-первых, я же сказал – материал стух. и уже давно. во-вторых, я уже не раз писал, что ничего не имею против собственно веры и православия, когда она от сердца. потому, кстати, и не может быть массовой. тем более в современном мире. что касается РПЦ, то убежден, что вера и РПЦ так же далеки друг от друга как русский балет и я. поэтому разделяю чиновничество церковное и верующих людей, к которым отношусь с глубоким уважением. среди монашествующих и священников порядочных людей не так уж и много. значительно меньше, чем крестов на шеях и ряс. в третьих, с тобой невозможно полемизировать, ибо ты всё сводишь к крови, быдлу и национализму. пусто, как сказал ВсемИзвестный, пустое. на этом, пожалуй, всё.
займись, пожалуйста, своей пропагандой на других интернет-ресурсах.
ответить на этот комментарий
Монархист Reply:
Январь 29th, 2009 at 10:01 дп
Ты говоришь, что ничего не имеешь против Веры и Православия. Посмотри на картинку в ст. «Мерзость» и в ст. про ОПК. Типично антихристианская иллюстрация. Она направлена не против чиновников в рясах (а такие, без базара, есть), а именно против Веры. Вся штука в том, что 282 ст. сейчас применяют только к Русским и Православным и по закону тебя не прессануть по поводу картинки, хотя она реально катит по статье. Вот если я к примеру напишу что-либо юдофобское или антимусульманское, сразу начнут наезжать и стучать в органы и м.б. даже доведут дело до конца. Положительная дискриминация, однако. Да и название рубрики «религия – опиум» говорит само за себя, так что не свисти про свою «толерантность». А пропаганду я буду вести.
ответить на этот комментарий
Кочегаръ Reply:
Январь 29th, 2009 at 10:12 дп
картинка говорит о насильственном втюхивании веры в мозг, что не приводит ни к чему положительному.
что касается 282-ой – она применяется ко всем гражданам РФ, и не только.
религия – опиум – это моё мнение, на моём сайте. почему я одновременно не могу быть толерантным к верующим?
а попаганду вести на этом сайте не будешь! никакую!
ответить на этот комментарий
Монархист Reply:
Январь 29th, 2009 at 11:05 дп
Э, нет – картинка вызывает именно ненависть и вражду. У меня, например, возникаете сильное желание настучать по башке тому, кто эту картинку нарисовал (возможно, даже молотком), да и к разместившему рисунок я особой «толерантности» не испытываю. По 282-й. Иудейская книга «Кицур-Шулхан-Арух» – железно пропаганда ненависти и вражды по отношению ко всем не иудеям. Когда Православные организации подали в суд на запрет данной книжки (а это лишь выжимка из полного текста «Шулхан-Арух»), дело сдулось, потому как «антисемитизьм». Еще пример. В Кирове (Вятка) заметили надпись «смерть Русским», ДПНИ-Киров потребовало расследования дела и «экспертная» комиссия выявила, что данная надпись не является экстремистской. Можно продолжать и продолжать. Ты ведешь антихристианскую пропаганду, почему бы мне не вести контрпропаганду? Это мой долг.
ответить на этот комментарий
Кочегаръ Reply:
Январь 29th, 2009 at 12:40 пп
только не здесь. я тебе уже говорил/писал – делай свой сайт.
ответить на этот комментарий
Просто Александра крепко переклинило на РПЦ.
Причин тут несколько:
1) он всегда исповедовал идеологию протеста (начиная от панковской молодости до борьбы за права журналистов). Сейчас когда конкретного врага вроде нет (а воевать с ВВП и ЕдРо – просто опасно), Александр его себе выдумал – РПЦ. И начал вести с ним непримиримую борьбу, кстати, весьма бесплодную.
2) Господь несомненно промышляет и о Александре. И его неравнодушие к жизни Церкви говорит о том, что где внутри него, в самом потаенном уголке души горит свеча христианской веры. Но преломляясь через греховную падшесть человеческой природы этот свет порождает только сумрачные тени. Их мы и вынуждены лицезреть.
ответить на этот комментарий
Кочегаръ Reply:
Январь 29th, 2009 at 12:12 пп
насмешили вы меня, искренне говорю:-)
>он всегда исповедовал идеологию протеста (начиная от панковской молодости до борьбы за права журналистов).
ну, насчет панковской моодости – тут немножко перебор. там была лишь музыка. да и то не долго:-) а борьба за права журналистов – это не протест, а именно борьба за права журналистов.
>Сейчас когда конкретного врага вроде нет (а воевать с ВВП и ЕдРо – просто опасно)
прекратите меня очерять. я не боюсь ЕдРо и ВВП. особенно первых и борюсь с ними не только словом, но и делом. думаю, вы могли что-то пропустить, что не страшо. просто сейчас поводо было больше церковных, чем политических. не могу же я разорваться, времени на всех врагов не хватит. но, конечно вы правы, надо больше уделять внимания врагам в ЕдРо. насчет «бесплодной» – тут я с вами в крне не согласен. привлечение внимания к этой теме приносит некоторые плоды. но подробнее я не буду, а то уйдём двлек в другие темы.
>в самом потаенном уголке души горит свеча христианской веры
кто знает, кто знает… пути судьбы столь переменчивы и витиеваты…
ответить на этот комментарий
Вот и я о том же, лучше бы ЕдРо пинали почаще. А то в конец зажрались эти морды, особенно архангельские. И все под благими намерениями и предлогами, красивыми словесами…
ответить на этот комментарий
согласен с Петровичем. все эти львовы, мальчихины, бездельник чилингаров, я уж молчу про ухиных, кожиных и других гоблинах. вот их и надо пинать. почаще, чтобы знали свое законное место – у станка и у сохи.
ответить на этот комментарий
Оставить комментарий
забриски
календарь
архив
© 1976-2010 информацiонный журналъ локомотива №6 Кочегаръ™
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на Журнал Кочегаръ™ обязательна.
По вопросам размещения рекламы обращаться в раздел PRеклама Российские Коммунальные Новости